
Первые
подвесные лодочные моторы Tohatsu появились в 1956 году. Это был мотор мощностью в полторы лошадиные силы ОВ-2. Мотор Tohatsu "ОВ-2 можно считать первым в Японии серийным подвесником, который начал формировать не только мировой, но и внутренний рынок подвесных моторов. Данная компания, рекламируя свою продукцию, особую ставку делает на длительный срок службы, безотказность и надежность подвесных моторов. Учитывая самую интенсивную эксплуатацию. И моторы Tohatsu действительно являются наиболее надежными из подвесных моторов. Ведь каждый из подвесных лодочных моторов Tohatsu, перед тем, как покинуть завод, помимо самой тщательной узловой провекри, проходит тестирование в находящемся при заводе специальном водном резервуаре.
В линейке моделей подвесных моторов Tohatsu особое место занимают двухтактные моторы для лодок, имеющие технологию TLDI – прямого двухтактного впрыска при низком давлении. TLDI представляет собой мощную систему прямого впрыска топлива, которая дает возможность значительно уменьшить выхлопы, а также сократить существенно расход горючего и масла в сравнении с обыкновенными двухтактными моторами. В итоге лодочные моторы Tohatsu, включенные в семейство TLDI, обладают всеми достоинствами четырехтактных моторов и всей мощностью двухтактников.
Американское Агентство по защите окружающей среды в 1998 году приняло касательно выхлопа лодочных моторов, продаваемых на территории государства, новые нормативы. Цель принятых регламентов заключалась в сокращении загрязнения окружающей среды, которое производилось лодочными моторами. В предписании агентства говорилось о том, что все продаваемые в США лодочные моторы к 2006 году должны данным регламентам удовлетворять. Итогом этом стало то, что производители моторов для лодок вынуждены были применить ряд новых технологий, чтобы уменьшить выхлопы как двухтактных, так и четырехтактных лодочных моторов, загрязняющие окружающую среду. Данные требования к своей продукции предъявила и компания Tohatsu, так что все
лодочные моторы Tohatsu соответствуют жестким требованиям EPA, а также требованиям «2-Star», департамента воздушных ресурсов Калифорнии (CARB - California Air Resource Board).