Лодочный мотор MerCruiser 496 MAG High Output
Стационарные двигатели Mercury MerCruiser (Меркури Меркрузер) - лидер в производстве стационарных двигателей. Более 40 лет минуло с момента появления первого двигателя Mercury MerCruiser, но мы не перестаем удивляться его возможностям. Мощь MerCruiser грандиозна, и в этом уже убедилось 2,5 миллиона покупателей. Сегодня, как и всегда, двигатель Mercury MerCruiser - лучший на воде. |
Технические характеристики:
Класс |
Инжекторные с рулевой колонкой |
Мощность на коленчатом валу, л.с. |
|
Мощность на гребном валу, л.с. |
425 |
Рабочий объём, л |
8,1 |
Количество цилиндров |
V-8 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм |
108 / 111 |
Степень сжатия |
9,1 |
Система питания |
Распределённый впрыск |
Система зажигания |
Цифровая бесконтактная PCM 555 |
Максимальные обороты, об/мин |
4600-5000 |
Генератор, А/Вт |
65/917 |
Длина, мм |
889 |
Ширина, мм |
838 |
Высота, мм |
610 |
Вес, кг |
|
Вес с приводом Alpha, кг |
|
Вес с приводом Bravo 1, кг |
544 |
Вес с приводом Bravo 2, кг |
551 |
Вес с приводом Bravo 3, кг |
556 |
*Передаточные отношения (стандарт / скоростной / грузовой) |
|
Привод Alpha |
|
Привод Bravo 1 |
1.5 / 1.36 / 1.65 |
Привод Bravo 2 |
1.81 / 2.0 / 2.2 |
Привод Bravo 3 |
1.81 / 2.0 / 2.2 |
Привод Bravo 1 XZ |
1.5 / 1.36 / - |
Привод Bravo 1 XR |
1.5 / 1.35 / 1.26 |
*Стандартная комплектация |
Контроль за гидроприводом,Резиновые изоляционные опоры двигателя, уменьшающие шум и вибрации от работы двигателя,Муфта с пресс-масленкой, доступная из судна,Система дифферентовки с памятью,Выключатель ограничителя дифферентовки,Гидропривод рулевого управл |
*Дополнительная комплектация |
Цены:
Цены на моторы, а также полный перечень всех имеющихся в наличие моторов, спрашивайте по телефонам указанным вверху справа.
Таблица условных обозначений
|
Условное
обознач. | Расшифровка
|
1)
|
M | ручной пуск
|
|
E | электрический пуск
|
|
|
|
2)*
|
L | "нога" - 508 мм (длинная)
|
|
LL | "нога" - 572 мм
|
|
XL | "нога" - 635 мм (супер-длинная)
|
|
XXL | "нога" - 762 мм (экстра-длинная)
|
|
|
* - при отсутствии указанных выше обозначений
"нога" - 381 мм (короткая) |
|
|
|
3)
|
О | автоматическоя смешивание масла с бензином (атомикс)
|
|
РТ |
электрический гидроподъем (гидроцилиндр) |
|
C |
обратное вращение винта (левое) |
|
EFI |
электронный впрыск топлива |
|
SW |
допускается использование в соленой
воде |
|
BK |
береговой (пляжный) комплект |
|
RC |
дистанционное управление на моторах
25 MRC и 25 MLRC |
|
F |
четырехтактный подвесной мотор |
|
Jet |
водометный подвесной мотор |
|
Seapro |
серия двухтактных моторов для коммерческого
использования |
|
|
|
|
Sailpower |
серия моторов разработанная для использования
в качестве вспомогательного на яхтах (увеличенная тяга заднего хода) |
|
BigFoot | грузовой редуктор (для тяжелых судов)
|
|
Optimax | прямой впрыск топлива
|
Все модели моторов с двигателем V-6 по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом
(PT) и электрическим пуском. Автоматическое смешивание масла с бензином (О)
является стандартной опцией на всех моторах с двигателем V-6 кроме модели Seapro
3.0 L. Моторы, в обозначении которых отсутствует буква "М", сконструированы
для дистанционного управления.
Пример 1: 90 ELPTO - двухтактный, 90 л.с., дистанционное управление,
электрический пуск, "нога" - 508 мм, электрический гидроподъем, автоматическое
смешивание масла с бензином.
Пример 2: F 40 ELPT Big Foot EFI - четырехтактный, 40 л.с., дистанционное
управление, электрический пуск, "нога" - 508 мм, электрический гидроподъем,
грузовой редуктор, электронный впрыск топлива.
Все моторы Mercury (2006)
Все моторы Mercruiser (2006)
Все моторы Yamaha
|